Общайтесь с поставщика? поставщик
Jack Mr. Jack
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0831-5980813 Электронная Почта:jackren@ybty.com
Главная > Продукты Показать
Сервис онлайн
Jack
Свяжитесь сейчас
Все продукты
Гидразин гидрат 40% 7803-57-8

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: 200 кг БАРАБАН

Способность поставки: 300000 A YEAR

Количество минимального заказа: 16 Metric Ton

Hydrazine:40.96%: HYDRAZINE HYDRATE 64%

Гидразин гидрат CAS.7803-57-8 представляет собой бесцветную дымовую жидкость, слегка особенного запаха. Может смешиваться с водой и этанолом, нерастворим в хлороформе и эфире. Использование гидразингидрата в качестве сырья для производства ADC пенообразователь, газ значительно выше, чем у других аналогичных продуктов,...
7803-57-8 гидразин гидрат 35%

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: 200 кг БАРАБАН

Способность поставки: 300000 A YEAR

Количество минимального заказа: 16 Metric Ton

Hydrazine:40.96%: HYDRAZINE HYDRATE 64%

1, Применение: 1) Для синтеза пенообразователя Использование гидразингидрата в качестве сырья для получения ADC пенообразователя, газа значительно значительно выше, чем у других аналогичных продуктов, а также продуктов нетоксичных, безвкусных, без обесцвечивания, без ухудшения качества. 2) Для синтеза пестицидов С...
Оптовая продажа гидразина гидрата 60% на продажу

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: 200 кг БАРАБАН

Способность поставки: 300000 A YEAR

Количество минимального заказа: 16 Metric Ton

Hydrazine:40.96%: HYDRAZINE HYDRATE 64%

Область применения: Гидразин является полезным строительным блоком в органическом синтезе фармацевтических препаратов и пестицидов. Гидразин превращается в твердые соли путем обработки минеральными кислотами. Гидразин используется во многих процессах, включая производство спандекс-волокон, в качестве катализатора...
Промышленный гидразин гидрат 55% N2H4 · H2O

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: 200 кг БАРАБАН

Способность поставки: 300000 A YEAR

Количество минимального заказа: 16 Metric Ton

Hydrazine:40.96%: HYDRAZINE HYDRATE 64%

Описание товара Гидразин гидрат и его производные играют важную роль в различных областях применения, которые способствуют обеспечению безопасности, комфорта и здоровья в нашей жизни. Гидразин гидрат представляет собой прозрачную бесцветную жидкость. который обычно содержит 80% анализируемого продукта, который...
10217-52-4 гидразин гидрат 64%

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: 200 кг БАРАБАН

Способность поставки: 300000 A YEAR

Количество минимального заказа: 16 Metric Ton

Hydrazine:40.96%: HYDRAZINE HYDRATE 64%

Описание товара Гидразин гидрат и его производные играют важную роль в различных областях применения, которые способствуют обеспечению комфорта, безопасности и здоровья в нашей повседневной жизни. Здесь мы обсуждаем использование гидразин гидрата в качестве кислорода Мусорщик в котловой воде. Гидразин гидрат...
первичный материал доски SPC для пола

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: коробка, поддон, контактер

Способность поставки: 200 container /month

Класс защиты окружающей среды: E1

Шаблон: Рельефные

Виниловые полы это новый тип эластичных напольных покрытий на рынке. Эластичные полы - это просто искусственные композитные полы, такие как резина, пластик, ПВХ, линолеум и новейшее дополнение Винил. Такие синтетические полы, которые существуют уже более столетия, выступают в качестве экономически эффективной замены...
Гидразин гидрат 24% CAS № 10217-52-4

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: 200 кг БАРАБАН

Способность поставки: 300000 A YEAR

Количество минимального заказа: 16 Metric Ton

Hydrazine: HYDRAZINE HYDRATE 24%

1, Применение: Гидразин-гидрат в качестве важного мелкодисперсного химического сырья, в основном используется для синтеза AC, D1PA, TSH, таких как вспенивающий агент; также используется в качестве котла и реактора раскисления и углекислого газа из чистящее средство; в фармацевтической промышленности для производства...
виниловые полы из ПВХ

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: коробка, поддон, контактер

Способность поставки: 200 container /month

Класс защиты окружающей среды: E1

Шаблон: Рельефные

Противоскользящее, устойчивое к царапинам, огнестойкое, непрозрачное, ламинированное напольное покрытие, рулонное основание. ПВХ полы - один из самых популярных в мире материалов для отделки светлых напольных покрытий нового типа, также называемый [светлый материал для пола ». Он был популярен в Европе, Америке и...
Безклеевой настил ПВХ Loose Lay LVT

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: коробка, поддон, контактер

Способность поставки: 200 container /month

Класс защиты окружающей среды: E1

Шаблон: Рельефные

Новые плитки Looselay - или иногда написанные Loose Lay - не используют клей, скрепки или какую-либо систему ClickLock. Вместо этого основа каждой плитки сделана с материалами, которые используют трение, чтобы эффективно захватить подвал под; Более того, виниловые плитки Loose lay полностью стабильны в размерах, что...
Looselay Vinyl Planks или напольные покрытия

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: коробка, поддон, контактер

Способность поставки: 200 container /month

Класс защиты окружающей среды: E1

Шаблон: Рельефные

1. Прочный - единственный продукт для настилов, который можно установить на земле, под землей или под водой. 2. Доступный по цене продукт по разумной цене 3.Надежность - 20-летняя гарантия 4.Simple - легко заказать, легко установить, легко моется 5.Зеленый - 95% переработанного материала, способствует естественному...
УФ-защита Антибактериальная доска для пола SPC

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: коробка, поддон, контактер

Способность поставки: 200 container /month

Класс защиты окружающей среды: E1

Шаблон: Рельефные

SPC Flooring также называют SPC Vinyl Floor, SPC Flooring, RVP (жесткая виниловая планка), это система блокировки щелчка, нет необходимости в клее для установки, иногда на своей задней стороне некоторые клиенты просят сделать один слой толщиной 1,0 или 1,5 мм. Подкладка IXPE или EVA или Cork для удобной установки и...
Пластиковые доски для пола класса люкс

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: коробка, поддон, контактер

Способность поставки: 200 container /month

Серия напольных покрытий из винилового ПВХ-пластика сочетает в себе красивые и реалистичные деревянные узоры с простой системой блокировки. Прочный и водостойкий, это высококачественный эластичный пол. ванной. Получите естественный вид и ощущение дерева - без обслуживания - с виниловым замком...
Ламинат ПВХ, запирающий пол

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: коробка, поддон, контактер

Способность поставки: 200 container /month

Класс защиты окружающей среды: E1

Шаблон: Рельефные

РОСКОШНЫЕ ПОЛЫ TIANYUAN, это водонепроницаемая, не содержащая растворителей гильза, система абсорбции без воды и щелчков на 4 боковых сторонах, сохраняя свою полную водонепроницаемость. Защита окружающей среды, европейский стандарт, ранг E1. Противоскользящее, специальное скольжение и приятная эластичность увеличивают...
роскошные виниловые полы

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: коробка, поддон, контактер

Способность поставки: 200 container /month

Класс защиты окружающей среды: E1

Шаблон: Рельефные

Luxury Click Tiles Пластиковая доска для пола , водонепроницаемый износостойкий противоскользящий интерьер Материал для отделки пола , 5 мм Горячая распродажа Роскошная легкая в уходе декоративная ПВХ-виниловая плитка для пола LVT Click . Защита окружающей среды, европейский стандарт, ранг E1. Противоскользящее,...
LVT Valinge click система напольных покрытий

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: коробка, поддон, контактер

Способность поставки: 200 container /month

Класс защиты окружающей среды: E1

Шаблон: Рельефные

LVT Valinge click system настил толщиной 2,0 мм / 2,5 мм / 3,0 мм / 4,0 мм Виниловые полы чрезвычайно долговечны, имеют очень высокую стойкость к вмятинам и царапинам, что является основной проблемой для массивных деревянных полов. длиться до 10...
ПВХ клик системы напольных покрытий

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: коробка, поддон, контактер

Способность поставки: 200 container /month

заявка - Для учебного заведения (школы, учебные центры, детские сады и т. Д.) - Для медицинского учреждения (включая больницы, лаборатории, фармацевтические заводы, дома престарелых и т. Д.) - Для Бизнеса (включая торговые центры, супермаркеты, отели, базы отдыха, рестораны, магазины и т. Д.) - Для Спортплощадки...
Гидразин гидрат 35% N2H4 · H2O

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: 200 кг БАРАБАН

Способность поставки: 300000 A YEAR

Количество минимального заказа: 16 Metric Ton

Hydrazine:40.96%: HYDRAZINE HYDRATE 64%

Гидразин гидрат 35% Использование: Продукт в основном используется в синтезе живых материалов в фармацевтической промышленности, в качестве защитного реагента в сельском хозяйстве, в красильной промышленности и других органических синтезах. В качестве промежуточного продукта, гидразингидрад играет жизненно важную роль...
Промышленный класс гидразин гидрат 24%

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: 200 кг БАРАБАН

Способность поставки: 300000 A YEAR

Количество минимального заказа: 16 Metric Ton

Hydrazine: HYDRAZINE HYDRATE 24%

1, Применение: Физико-химические свойства гидразингидрата Гидразин гидрат, также известный как гидразин гидрат. Чистая бесцветная прозрачная маслянистая жидкость. Общее применение в промышленности составляет 40% - 80% водный раствор гидразингидрата или гидразиновой соли. Гидразин гидрат с щелочью и влагопоглощением....
деревянные полы spc оптом

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: коробка, поддон, контактер

Способность поставки: 200 container /month

Класс защиты окружающей среды: E1

Шаблон: Рельефные

Что такое SPC? «SPC» означает Stone-Plastic Composite, который выбирает силу природного камня, поэтому его структура более долговечна, стабильна и экологична. Это новый дизайнерский материал виниловых полов, который работает лучше, чем традиционные полы LVT. Пол SPC имеет следующие преимущества: Материалы 1.Raw защита...
Жидкий гидразин гидрат 60%

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: 200 кг БАРАБАН

Способность поставки: 300000 A YEAR

Количество минимального заказа: 16 Metric Ton

Hydrazine:40.96%: HYDRAZINE HYDRATE 64%

Чтобы удовлетворить разнообразные требования наших уважаемых клиентов, мы помолвлены в обеспечении превосходной оценки Гидразин гидрат . Предлагаемый гидрат обработан командой преданных профессионалов, используя оптимальное качество химические соединения в наших современных помещениях. Это широко используется для...
ГИДРАЗИН ГИДРАТ 40% CAS 10217-52-4

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: 200 кг БАРАБАН

Способность поставки: 300000 A YEAR

Количество минимального заказа: 16 Metric Ton

Hydrazine:40.96%: HYDRAZINE HYDRATE 64%

1, Применение: Жидкий гидразингидрат с образованием димеров с несмешиваемостью с водой и этанолом, нерастворимый в эфире и хлороформе; при высокой температуре может разрушать стекло, резину, кожу, пробку и т. д. до N2, NH3 и H2; Сильное восстановление гидразина, с галогеном, HNO3, KmnO4, бурной реакцией и т. д., в...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jack Mr. Jack
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0831-5980813 Email:jackren@ybty.com
Home > Products Show
Online Service
Jack

Mr. Jack

Leave a message
Contact Now
All Products
Hydrazine Hydrate 40% 7803-57-8

Brand: TIANYUAN

Packaging: 200KG DRUM

Supply Ability: 300000 A YEAR

Min. Order: 16 Metric Ton

Hydrazine hydrate CAS 7803 57 8 is colorless smoke liquid slightly special smell Can be miscible with water and ethanol insoluble in chloroform and ether The use of hydrazine hydrate as raw material to produce ADC foaming agent the gas significantly significantly higher than other similar products and products non...
7803-57-8 Hydrazine Hydrate 35%

Brand: TIANYUAN

Packaging: 200KG DRUM

Supply Ability: 300000 A YEAR

Min. Order: 16 Metric Ton

1 Application 1 For the synthesis of blowing agent The use of hydrazine hydrate as raw material to produce ADC foaming agent the gas significantly significantly higher than other similar products and products non toxic tasteless no discoloration no deterioration 2 For the synthesis of pesticides With hydrazine hydrate...
Wholesale Hydrazine Hydrate 60% for Sale

Brand: TIANYUAN

Packaging: 200KG DRUM

Supply Ability: 300000 A YEAR

Min. Order: 16 Metric Ton

Uses Hydrazine is a useful building block in organic synthesis of pharmaceuticals and pesticides Hydrazine is converted to solid salts by treatment with mineral acids Hydrazine is used in many processes including production of spandex fibers as a polymerization catalyst in fuel cells solder fluxes and photographic...
Industrial Grade Hydrazine Hydrate 55% N2H4·H2O

Brand: TIANYUAN

Packaging: 200KG DRUM

Supply Ability: 300000 A YEAR

Min. Order: 16 Metric Ton

Product Description Hydrazine hydrate and its derivatives play an important role in various applications that contribute to ensure safety comfort and healthcare in our life Hydrazine Hydrate is a clear colorless liquid which generallys contain a 80 assay product is used for removing dissolved oxygen in boiler...
10217-52-4 Hydrazine Hydrate 64%

Brand: TIANYUAN

Packaging: 200KG DRUM

Supply Ability: 300000 A YEAR

Min. Order: 16 Metric Ton

Product Description Hydrazine hydrate and its derivatives play a significant role in various applications that contribute to ensure comfort safety and healthcare in our everyday life Here we discuss the use of Hydrazine Hydrate as Oxygen Scavenger in Boiler water treatment Hydrazine Hydrate is a clear colorless liquid...
virgin material plank SPC flooring

Brand: TIANYUAN

Packaging: box ,pallet ,contair

Supply Ability: 200 container /month

Vinyl flooring is a new type of resilient flooring in the market Resilient flooring is simply artificial composite floors such as rubber plastic PVC linoleum and the latest addition Vinyl Such synthetic flooring which has been around for more than a century act as a cost efficient substitute to natural floors such as...
Hydrazine Hydrate 24% CAS No 10217-52-4

Brand: TIANYUAN

Packaging: 200KG DRUM

Supply Ability: 300000 A YEAR

Min. Order: 16 Metric Ton

1 Application Hydrazine hydrate as an important fine chemical raw materials mainly used for synthesis of AC D1PA TSH such as blowing agent also used as a boiler and the deoxidation reactor and carbon dioxide from the cleaning agent in the pharmaceutical industry for the production of anti tuberculosis anti diabetic...
looselay vinyl pvc flooring

Brand: TIANYUAN

Packaging: box ,pallet ,contair

Supply Ability: 200 container /month

anti slip scratch resistant fire resistant looselay laminate flooring roll underlayment PVC Flooring is one of the most popular new type light floor decoration materials in the world also called light floor material It was popular in Europe America and some country in Asia like Japan and South Korea but now it pave...
Non-glue Loose Lay LVT PVC Flooring

Brand: TIANYUAN

Packaging: box ,pallet ,contair

Supply Ability: 200 container /month

The new Looselay or sometimes written Loose Lay tiles do not use glue or staples or any kind of ClickLock system Instead the backing of each tile is made with materials that use friction to effectively grip the subfloor beneath furthermore Loose lay vinyl tiles are completely dimensionally stable which means that they...
Looselay Vinyl Planks or flooring

Brand: TIANYUAN

Packaging: box ,pallet ,contair

Supply Ability: 200 container /month

1 Durable the only decking product that can be installed on or in the ground or underwater 2 Affordable a value product smartly priced 3 Reliable backed by a 20 year warranty 4 Simple easy to order easy to install easy to clean 5 Green 95 recycled material promotes a natural weathering process 6 Workable can be ripped...
UV protected Anti-bacterial SPC Flooring Plank

Brand: TIANYUAN

Packaging: box ,pallet ,contair

Supply Ability: 200 container /month

SPC Flooring is also called SPC Vinyl Floor SPC Flooring RVP Rigid vinyl plank it s click interlocking system no need glue to install sometimes at its back side some customers request to make one 1 0mm or 1 5mm layer of IXPE or EVA or Cork underlayment for convenient installation purpose and to attain a fantastic...
Plastic luxury flooring planks

Brand: TIANYUAN

Packaging: box ,pallet ,contair

Supply Ability: 200 container /month

pvc Vinyl Locking flooring series combines beautiful and realistic wood patterns with easy locking system Durable and water resistan this a high end resilient flooring We provide a vast array of options pf colors for your choices It s suitable to be used at kitchen and bathroom Get the natural look and feel of wood...
Laminate pvc locking Flooring

Brand: TIANYUAN

Packaging: box ,pallet ,contair

Supply Ability: 200 container /month

TIANYUAN LUXURY FLOORING It is waterproof solvent free gule zero water absortion click system over 4 siders keep its complete watertightness Environment protection Europen standard E1 rank Anti skid special skid design nice elasticity increases its friction when walked on Valinge click system istallstion nails and...
luxury vinyl click flooring

Brand: TIANYUAN

Packaging: box ,pallet ,contair

Supply Ability: 200 container /month

Luxury Click Tiles Plastic Flooring Plank Waterproof Wear Resistant Anti slip Interior Floor decoration Material 5mm Hot Sale Luxury Easy To Clean Decorative LVT Click PVC Vinyl Plastic Flooring Environment protection Europen standard E1 rank Anti skid special skid design nice elasticity increases its friction when...
LVT Valinge click system flooring

Brand: TIANYUAN

Packaging: box ,pallet ,contair

Supply Ability: 200 container /month

LVT Valinge click system flooring2 0mm 2 5mm 3 0mm 4 0mm thickness Vinyl flooring is extremely durable having very high resistance against dents and scratches which is a major issue with solid wooden flooring Well installed and adequately maintained the can last up to 10 years
PVC click system flooring

Brand: TIANYUAN

Packaging: box ,pallet ,contair

Supply Ability: 200 container /month

Application For education place schools training centers kindergartens etc For Health care place including hospitals laboratories pharmaceutical plants nursing homes etc For Business place including shopping malls supermarkets hotels recreation centers restaurants stores etc For Sports Place stadiums sports centers...
Hydrazine Hydrate 35% N2H4·H2O

Brand: TIANYUAN

Packaging: 200KG DRUM

Supply Ability: 300000 A YEAR

Min. Order: 16 Metric Ton

Hydrazine Hydrate 35 Usage The product is mainly used in Synthesis lively material in the drug industry protection reagent in agriculture dye industry and other organic synthesis As the intermediate hydrazinehydrade is exerting the vital role in corrosion inhibitor the heat models the product elastomeric blowing agent...
Industry Grade Hydrazine Hydrate 24%

Brand: TIANYUAN

Packaging: 200KG DRUM

Supply Ability: 300000 A YEAR

Min. Order: 16 Metric Ton

1 Application Physical and chemical properties of hydrazine hydrate Hydrazine hydrate also known as hydrazine hydrate Pure colorless transparent oily liquid The general application of the content industry is 40 80 aqueous solution of hydrazine hydrate or hydrazine salt Hydrazine hydrate with alkali and moisture...
wood grain spc flooring wholesale

Brand: TIANYUAN

Packaging: box ,pallet ,contair

Supply Ability: 200 container /month

What is SPC SPC means Stone Plastic Composite which chooses natural stone power so its structure is more durable stable and environmental Its new design material of vinyl floors and work better than traditional LVT floors SPC floor has these advantages 1 Raw materials are 100 Environment Protection 2 Fire Retardant 3...
Liquid Hydrazine Hydrate 60%

Brand: TIANYUAN

Packaging: 200KG DRUM

Supply Ability: 300000 A YEAR

Min. Order: 16 Metric Ton

To meet the diverse requirements of our valued clients we are affianced in providing excellent grade Hydrazine Hydrate The offered hydrate is processed by a crew of dedicated professionals using optimal quality chemical compounds at our advanced premises This is widely used to manufacture herbicides fungicides growth...
HYDRAZINE HYDRATE 40% CAS 10217-52-4

Brand: TIANYUAN

Packaging: 200KG DRUM

Supply Ability: 300000 A YEAR

Min. Order: 16 Metric Ton

1 Application Liquid hydrazine hydrate to form dimers with the immiscibility of water and ethanol insoluble in ether and chloroform it can erode glass rubber leather cork etc at a high temperature into N2 NH3 and H2 hydrazine reduction highly with halogen HNO3 KmnO4 a violent reaction etc in the air can absorb CO2...

New Products

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry